1. ОРОО ПСО «Поиск пропавших детей-Орел»
  2. Пресс-центр
  3. Статьи
  4. Статьи
  5. Омникальность обработки обращений в поисково-спасательном отряде

Омникальность обработки обращений в поисково-спасательном отряде

Август 22, 2020 Просмотров: 30

Система обработки обращений в поисково-спасательном отряде «Поиск пропавших детей» будет осуществляться через специализированное программное обеспечение. Пилотная эксплуатация началась в отряде с 10 августа 2020 года, а заработает на постоянной основе и по всему региону до 10 сентября. Система должна быть запущена в постоянную эксплуатацию во всех подразделениях поисково-спасательного отряда до конца текущего года. Система для поисково-спасательного отряда предоставляется на безвозмездной основе компанией разработчиком.

Омниканальная чат-платформа предоставленная поисково-спасательному отряду компанией EddySoftGlobal OÜ. (Европа) это:


 Все цифровые каналы

— Чат на сайте
— E-mail
— Telegram
— Viber
— ВКонтакте
— WhatsApp


                   



  
Единая история и профиль заявителя


Лояльность клиентов повышается благодаря мгновенной идентификации
и сохранению истории всех предыдущих обращений








Контроль качества
обслуживания

Online и исторические отчеты
позволяют контролировать работу операторов повышая лояльность клиентов






Работа дежурной части и операторов системы "SOS112" упростилась, а скорость обработки обращений увеличилась.
Для каждого обратившегося заявителя, его заявке присваивается уникальный номер заявки. Отследить все действия по обращению по заявке можно позвонив на телефон дежурной части поисково-спасательного отряда.