Телефон горячей линии в ДНР
Май 15, 2024
Просмотров: 528
В Донецкой Народной Республике запущен номер телефона горячей линии Филиала ПСО "Сармат" по поиску пропавших людей - 8 (856) 388-10-71. Новая инициатива призвана помочь родным и близким людей, которые исчезли без вести, обеспечивая им дополнительный ресурс для поиска.
Исчезновение близкого человека - это одно из самых тяжелых испытаний, с которыми может столкнуться семья. Часто родные и друзья чувствуют себя беспомощными в таких ситуациях, и новый номер горячей линии призван облегчить этот процесс. Он предоставляет возможность обратиться к профессионалам, которые специализируются на поиске пропавших людей и могут оказать квалифицированную помощь.
Операторы горячей линии обучены взаимодействовать с лицами находящихся в стрессовой ситуации. А также операторы горячей линии смогут помочь с поиском пропавших Защитников Отечества - для этого оператору необходимо сообщить по какому вопросу вы звоните.
В ближайшее время также планируется развернуть мобильное приложение, которое позволит обратиться в контактный центр не только по телефонному звонку, а также с помощью видео звонка, отправки смс-сообщения, отправки фото или видео потока который будет доступен операторам для обработке - это позволит сократить время реагирования в экстренной ситуации.
Исчезновение близкого человека - это одно из самых тяжелых испытаний, с которыми может столкнуться семья. Часто родные и друзья чувствуют себя беспомощными в таких ситуациях, и новый номер горячей линии призван облегчить этот процесс. Он предоставляет возможность обратиться к профессионалам, которые специализируются на поиске пропавших людей и могут оказать квалифицированную помощь.
Операторы горячей линии обучены взаимодействовать с лицами находящихся в стрессовой ситуации. А также операторы горячей линии смогут помочь с поиском пропавших Защитников Отечества - для этого оператору необходимо сообщить по какому вопросу вы звоните.
В ближайшее время также планируется развернуть мобильное приложение, которое позволит обратиться в контактный центр не только по телефонному звонку, а также с помощью видео звонка, отправки смс-сообщения, отправки фото или видео потока который будет доступен операторам для обработке - это позволит сократить время реагирования в экстренной ситуации.